Услуги
Полезно прочитать

Новости

16.11.2016 В соответствии с изменениями в федеральном законе 54 ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" все организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, до февраля 2017 года обязаны перейти на онлайн-кассы.  >>

 

21.09.2016 Предзаказ на новейшую технику согласно нормам 54-ФЗ >>

Архив новостей >>

Регистрация кассового аппарата "под ключ"!

Постановка ККМ на учет

Предприятия и индивидуальные предприниматели, которые занимаются торговлей по наличному или по безналичному расчету, обязаны работать на ККМ, зарегистрированной в инспекции ФНС, поэтому для многих актуальным является проблема постановки кассы на учет в налоговой.

  • При регистрации кассового аппарата его пользователь должен предоставить в налоговую инспекцию оборудование, подлежащее фискализации, и определенный пакет документации:
    • свидетельство о постановке на учет в налоговой (ОГРН).
    • Свидетельство ИНН.
    • Приказ о возложении обязанностей кассира-операциониста.
    • Журнал учета вызова мастера по ККТ.
    • Журнал кассира операциониста (он должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью и подписью главного бухгалтера, который является ответственным лицом).
    • Заявление на регистрацию ККМ. Его нужно заранее заполнить.
    • Договор на техобслуживание в ЦТО.
    • Документы к ККМ (инструкция и техпаспорт). В ЦТО обязаны заполнить соответствующие страницы техпаспорта.
    • Паспорт заявителя.
    • Марку и пломбу аппарата.
    • Средства визуального контроля (СВК) — выдается в ЦТО.
    • Если заявитель не является руководителем фирмы, доверенность на осуществление регистрации ККМ в ИФНС.

В определенное время надлежит обратиться в налоговую и пройти фискализацию. При себе следует иметь перечисленные документы. На эту же дату и час вызывается специалист ЦТО. Он проводит фискализацию и делает отметки в следующей документации:

    • заявлении на постановку на учет,
    • техническом паспорте ККМ,
    • журнале учета вызова мастера.
  • Специалист ЦТО при оформлении акта ввода ККМ в эксплуатацию вводит ваши реквизиты в кассовый аппарат и активизирует ЭКЛЗ.
  • После этого необходимо пробить пробный чек, снятья итоговый и фискальный отчеты, проверить всю информацию на чеках кассового аппарата. Налоговый инспектор ставит свою роспись в документах, а также отметку о регистрации кассовой техники.
  • На следующем этапе регистрации аппарата ИП через неделю или две будет выдана карточка регистрации ККМ.

Кстати, такой документ выдается не сразу. Так что придется еще раз побывать в налоговой с целью его получения.


Регистрация ККТ и ККМ в налоговой в «Авангард Сервис»


1. Вы заказываете услугу «Регистрация ККМ в областных налоговых» при помощи нашего интернет-ресурса, связавшись с нами по телефону либо в любом из наших офисов.

2. В случае безналичной оплаты мы выставим вам счет на наши услуги. При оплате наличными расчет происходит в офисе, деньги можно передать и через нашего курьера.

3. Желая поставить ККМ на учет, в нашем офисе вам требуется подписать необходимые документы или наш курьер привезет их вам на подпись.

4. Наши специалисты ставят ККМ на учет в налоговой, фискализируют его, заполняют необходимую документацию и получают все требующиеся печати и штампы.

5. После того как кассовый аппарат зарегистрирован (постановка на учет составляет 1-2 дня по Москве, на регистрацию контрольно-кассовой техники в областных налоговых уходит 4-5 дней), мы информируем вас об этом. Забрать аппарат в любом из наших офисов можно самостоятельно, или вам доставят его прямо на объект эксплуатации кассы.

Если регистрация ККМ в ИФНС проводится специалистами нашей компании, мы представляем интересы заказчика путем оформления доверенности. Опытные в таких вопросах сотрудники из «Авангард Сервис» регистрируют кассовые аппараты, избавляя вас от многих проблем и сложностей и экономя ваше время и нервы.


Также Вам может быть интересно:
Регистрация кассы за 1 день!


Войти
Войти с помощью
VIP условия
Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники в ИФНС