Услуги
Полезно прочитать

Новости

18.08.2017 Что можно делать только через личный кабинет ККТ?

С завтрашнего дня организации обязали представлять часть документов только через личный кабинет ККТ. Следующие несколько действий должны будут выполняться только через личный кабинет ККТ:
>>

 

17.08.2017 Обновления в функционале кабинета ККТ

Функционал в части ведения кабинета ККТ расширится у сервисов «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
>>

Архив новостей >>

Бесплатная юридическая помощь

       C 2008 мы предлагаем для всех наших клиентов, обслуживающих ККМ в нашей компании, бесплатное юридическое консультирование. Теперь, заключив с нами договор на ТО кассового аппарата, вы получаете сразу 2 услуги.

         ЦТО Авангард Сервис сообщает, что теперь в стоимость услуг по техническому обслуживанию кассовых аппаратов входит юридическое обслуживание клиента по вопросам применения ККТ и правильности и полноты оприходования наличных денежных средств, полученных с применением ККТ. При этом цена договора на техническое обслуживание осталась без изменения. Вы получаете эту услугу абсолютно БЕСПЛАТНО.

     Услуги, предоставляемые бесплатно при заключении договора на ТО:
- письменные или устные консультации клиента не более одного раза в месяц по вопросам, возникающим в процессе работы по вопросам применения ККТ и правильности и полноты оприходования наличных денежных средств, полученных с применением ККТ;
- юридическая помощь (устная) при проведении проверок по вопросам применения ККТ и правильности и полноты оприходования наличных денежных средств полученных с применением ККТ;
- юридическая консультация по вопросам, связанным с регистрацией кассового аппараты в налоговом органе, заменой ЭКЛЗ, снятием кассового аппарата с учета.

Данное предложение распространяется на всех клиентов, заключивших договор на техническое обслуживание или продливших действующий ранее договор на техническое обслуживание.

Устное консультирование осуществляется по телефонам 8(495) 646-80-90, 8(495) 974-22-02 в рабочие дни с 10:00 по 19:00. Письменная консультация осуществляется путем почтовой или факсимильной переписки, а так же переписки по электронной почте: help@askkt.ru. При обращении необходимо указать номер договора на техническое обслуживание кассового аппарата.

30.09.2008



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия