Услуги
Полезно прочитать

Новости

18.08.2017 Что можно делать только через личный кабинет ККТ?

С завтрашнего дня организации обязали представлять часть документов только через личный кабинет ККТ. Следующие несколько действий должны будут выполняться только через личный кабинет ККТ:
>>

 

17.08.2017 Обновления в функционале кабинета ККТ

Функционал в части ведения кабинета ККТ расширится у сервисов «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
>>

Архив новостей >>

Служба технической поддержки клиентов

Компания "Авангард сервис" выходит на новый уровень обслуживания клиентов!

Теперь Вам не придется ломать голову над устранением неисправностей контрольно-кассового оборудования в выходные! С ноября центр информационной и технической поддержки клиентов работает семь дней в неделю
с 9.00 до 22.00
часов!

Если Вы столкнулись с техническими проблемами, или у Вас есть вопросы по эксплуатации техники, обратитесь к нашим специалистам по телефону:
8(495) 646-80-90
. Квалифицированные сотрудники помогут в решении возникших вопросов и дадут грамотную консультацию. Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность можно устранить дистанционно. Если же поломку не удастся ликвидировать, следуя советам сотрудников техслужбы, к Вам прибудет специалист, который уже на месте определит ее характер. По возможности, ремонт сделают прямо при Вас. В противном случае, Вашу технику доставят в "сервис-поинт", где также в кротчайшие сроки неисправность будет устранена.

Получите техническую поддержку уже сегодня!

21.11.2012



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия