Услуги
Полезно прочитать

Новости

16.11.2016 В соответствии с изменениями в федеральном законе 54 ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" все организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, до февраля 2017 года обязаны перейти на онлайн-кассы.  >>

 

21.09.2016 Предзаказ на новейшую технику согласно нормам 54-ФЗ >>

Архив новостей >>

Регистрация обособленного подразделения

Постановка на учет обособленного подразделения


Нередко компании сталкиваются с необходимостью открытия обособленного подразделения. К такому решению приводит одна из трех основных причин:

  • Повышение эффективности в управлении подразделениями, входящими в структуру предприятия
  • Намерение предприятия приблизить свое производство к сырьевым ресурсам
  • Вывод вредного производства из населенных пунктов и прилегающих к ним территорий


Этапы регистрации обособленного подразделения:



Вы получаете юридическую консультацию

Мы подготавливаем и проверяем документы на регистрацию в ИФНС

Мы выезжаем в ИФНС для регистрации Вашего подразделения

Курьер привозит Вам все документы в офис

Для открытия обособленного подразделения требуются следующие сведения и документы:

  • Свидетельство о регистрации Вашей компании
  • Устав
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (для компаний, зарегистрированных до 01.07.02 г.)
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Решение (протокол) о создании предприятия
  • Решение (протокол) о назначении генерального директора
  • Копия паспорта директора
  • Сведения о местонахождении будущего филиала
  • Копия паспорта руководителя филиала
  • Решение об открытии филиала и назначении руководителя
  • Приказ о назначении руководителя
  • Письмо об учете в Статрегистре Росстата



Благодарности клиентов

8 (495) 646-08-67

Перезвонить Вам?



Юридическим лицам законодательством РФ не запрещено создание обособленного подразделения, которое не является филиалом или представительством в смысле ст. 55 ГК РФ.


Открытие правомерных и эффективных обособленных подразделений или их закрытие - очень популярное явление в мире, где развивается экономика и интегрирование. Обособленные подразделения набирают все большую актуальность в бизнес-среде. Данной единицей организации принято считать такое подразделение, которое находится отдельно от нее самой и держит стационарные рабочие места. Работа такого объекта при его открытии осуществляется головной организацией, а ее высшее руководство - Генеральным директором Общества.


Компания  «Авангард Сервис» предлагает услугу открытия, а также регистрации вашего обособленного подразделения. Наши специалисты помогут вам избежать проблем, оформляя ОП в налоговых органах, и произведут все свои действия в максимально сжатые сроки. В нашем штате работают настоящие профессионалы, которые знают специфику ведения бизнеса в России.


Отметим, что предприятия, которые открывают обособленные подразделения на территории других регионов, волнует вопрос о юридическом статусе таких единиц. В настоящее время зачастую юридический адрес отличается от фактического, а постановка на учет обособленных подразделений часто происходит до начала реальной деятельности и полного функционирования. Тем не менее, законодательство требует, чтобы юрлицо находилось по тому адресу, который был зафиксирован в налоговой службе в качестве его местонахождения. Особенностью обособленного подразделения является тот факт, что оно не может участвовать в приеме и увольнении сотрудников, поскольку этими должностными полномочиями наделено головное подразделение компании.


Таким образом, появление обособленного подразделения организации НК РФ связывает с одновременным выполнением следующих требований:

  • обособленность территории;
  • наличие стационарных рабочих мест, рассчитанных на время более 1-го месяца и оснащенных вне места государственной регистрации компании;
  • осуществление деятельности через данное ОП;
  • проведение контроля работодателем рабочего места.

Нередко компании испытывают необходимость формирования обособленного подразделения. К подобному шагу может привести одна из трех основных причин: 

  • желание увеличение эффективности в управлении подразделений, входящих в структуру организации,
  • вывод вредного для здоровья и экологии производства из населенных пунктов и близлежащих территорий,
  •  стремление предприятия приблизить собственное производство к природным ресурсам.

Желая создать обособленное подразделение, необходимо подать:

  • заявление 2 экземпляра ( форма № С-09-3),
  • оригинал и копию свидетельства о постановке на учет в ИФНС организации, юридически грамотно заверенную,
  • документ, который подтверждает создание подразделения (учредительный документ, положение об ОП, распоряжение (приказ) о создании ОП),
  • оригинал и копию договора аренды обособленного подразделения.
  • документ, который подтверждает полномочия обособленного подразделения по уплате налогов,
  • доверенность, дающую право предоставлять интересы в ИФНС.

Процесс формирования обособленного подразделения включает следующие этапы:

  • Руководителем организации издается приказ о создании подразделения.
  • Заявление о постановке на налоговый учет вместе с прочей необходимой документацией предоставляется в налоговый орган по месту нахождения предприятия.
  • ИФНС получив заявление по месту нахождения компании, направляет в ИФНС по месту нахождения обособленного подразделения данные для постановки на учет.
    • После того, как данные будут переданы в ИФНС по месту нахождения подразделения, можно ждать уведомление о постановке на учет открытого обособленного объекта.
    • После того, как процесс регистрации вашего подразделения состоялся, следует уведомить об этом ФСС и ПФР.

Мы предлагаем вам существенно облегчить вашу жизнь, переложив все вопросы по подготовке документации и оформлению обособленных отделений на наш юротдел.


Открытие вашего обособленного подразделения в «Авангард Сервис»


В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ организации, в состав которых включены подразделения, находящиеся на территории РФ, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого из своих ОП. Обязательство организации предоставить в налоговый орган по месту своего нахождения сообщение о создании подразделения возникает невзирая на то, к какому налоговому органу относится территория, на которой сформировано обособленное подразделение.


Данные об обособленных подразделениях по-разному трактуются в гражданском законодательстве и НК РФ, поэтому на практике возникает непонятная ситуация с постановкой на учет ОП. Стоит также принять к сведению, что организация должна в течение одного месяца письменно проинформировать органы контроля уплаты страховых взносов по месту своего нахождения о том, что сформировала обособленное подразделение (п. 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 24 07.09 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", далее – Закон № 212 -ФЗ).


Мы очень быстро подготовим весь необходимый пакет документации для постановки обособленного объекта на учет и подадим его в налоговый орган согласно установленным законом срокам. Для регистрации вашего обособленного подразделения наши юристы составят список изменений к учредительным документам. От вас потребуется получить копии некоторых документов, а именно:

  • свидетельства ИНН;
  • свидетельства ОГРН;
  • договора аренды помещения
  • кодов статистики (ОКВЭД); выписки из ЕГРЮЛ; доверенности

Регистрация ОП может быть осуществлена и самостоятельно, но современные реалии показывают, что только юридически подкованный профессионал способен быстро и грамотно зарегистрировать обособленное отделение. Исключительно специалист знаком со всеми нюансами и особенностями по оформлению ОП. Сотрудничество со специализированными компаниями по оказанию слуг по регистрации субъектов и объектов деятельности в любых исполнительных органах гарантирует прекрасные результаты. Поэтому, если вы дорожите своим временем и ожидаете положительного результата, рекомендуем предоставить возможность зарегистрировать обособленное подразделение тем, кто имеет значительный опыт в подобном вопросе и юридические знания.


Наши высококвалифицированные сотрудники знают все о регистрации, а также знакомы с самыми последними законодательными и нормативно-правовыми актами. За небольшую плату вы сможете избежать прохождения длинной бюрократической цепочки, и уже в самые короткие по времени сроки запустите в работу новый объект организации, который будет обособленным. Свяжитесь с нашими специалистами!


Зарегистрировать обособленное подразделение в Костроме с помощью компании «Авангард Сервис» можно быстрее, чем за 7 рабочих дней. Стоимость услуги и все интересующие вас нюансы, и информацию об обособленном подразделении вы можете уточнить у наших компетентных консультантов по указанному номеру телефона.


VIP условия
Бухгалтерское обслуживание
Связаться с руководителем