Услуги
Полезно прочитать

Новости

16.11.2016 В соответствии с изменениями в федеральном законе 54 ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" все организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, до февраля 2017 года обязаны перейти на онлайн-кассы.  >>

 

21.09.2016 Предзаказ на новейшую технику согласно нормам 54-ФЗ >>

Архив новостей >>

Регистрация ККМ

Уже завтра бесплатно привезем зарегистрированный и готовый к работе кассовый аппарат


Мы готовим комплект документов

Мы едем в налоговую с кассовым аппаратом

Мы привозим готовую к работе кассу


Почему выбирают нас?

Любая налоговая Москвы и области

Бесплатная доставка документов и кассового аппарата

Любой кассовый аппарат


2 в 1

БЫСТРО!

БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ


Отзывы наших клиентов

8 (495) 646-08-67

Перезвонить Вам?


В каких случаях требуется регистрация кассового аппарата?


Банк, торговые организации, предприятия быстрого питания и другие компании, работающие в сфере оказания услуг и осуществляющие продажу товаров, различной продукции, обязаны использовать ККМ. Перед налоговой инспекцией стоит задача проводить контроль с целью выявления нарушений действующего законодательства, и надо отметить, налоговый орган достаточно жестко ведет борьбу с нарушителями. Поэтому стоит соблюдать все регламенты и требования законов, в частности, после покупки ККМ осуществлять их регистрацию в налоговых отделениях. Постановка кассового аппарата на учет - обязательная процедура, и проводить ее может сам владелец бизнеса или официально аккредитованная организация. Если вы хотите доверить регистрацию приобретенного кассового устройства профессионалам, компания "Авангард Сервис" готова предложить свои услуги по регистрации. Возможна регистрация оборудования в любой налоговой инспекции: наши специалисты готовы поставить на учет ККМ в отделениях ИФНС Москвы и области.


Список документов для регистрации кассового аппарата


Регистрация ККМ – это операция, проводимая самой инспекцией. Для предпринимателей и организаций самым сложным этапом является подготовка, сбор и оформление документов для регистрации (постановки на учет) купленной ККМ.


Список документов для регистрации ККМ:

  • ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • договор на ТО в ЦТО;
  • журнал учета вызова специалиста по ККТ;
  • приказ о возложении обязанностей кассира-операциониста;
  • личный паспорт заявителя;
  • заявление на постановку ККМ на учет в налоговую инспекцию;
  • журнал кассира-операциониста;
  • средства визуального контроля (СВК);
  • инструкция и технический паспорт аппарата;
  • доверенность, если ставит аппарат на учет сторонняя организация.

Процедура постановки ККМ на учет в налоговой


Для того чтобы поставить кассовый аппарат на учет, необходимо прийти в указанное время в налоговую. Процедура фискализации кассового аппарата в налоговой осуществляется при наличии всего пакета документов. Если все в порядке, вызывается инженер-механик ЦТО, который делает отметки в заявлении, журнале учета вызова технического специалиста, техническом паспорте. Если нет претензий к ККМ, учет осуществляется в течение 5-10 рабочих дней. Если у налоговой есть претензии к ККМ, не все устраивает в работе кассовых аппаратов или неправильно оформлены документы, то оформление ККМ в налоговой инспекции может занять до 2-х недель.


Чтобы оформление в налоговой заняло минимум времени, не было отказа, обращайтесь в "Авангард Сервис". Мы готовы зарегистрировать любой кассовый аппарат в любой налоговой инспекции.


VIP условия
Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники в ИФНС