Услуги
Полезно прочитать

Новости

16.11.2016 В соответствии с изменениями в федеральном законе 54 ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" все организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, до февраля 2017 года обязаны перейти на онлайн-кассы.  >>

 

21.09.2016 Предзаказ на новейшую технику согласно нормам 54-ФЗ >>

Архив новостей >>

Регистрация кассового аппарата (ККМ) в налоговой

Уже завтра бесплатно привезем зарегистрированную и готовую к работе кассовую технику


Мы готовим комплект документов

Мы едем в налоговую с кассовым аппаратом

Мы привозим готовую к работе кассу


Почему выбирают нас?

Любая налоговая Москвы и области

Бесплатная доставка документов и кассового аппарата

Любой кассовый аппарат


2 в 1

БЫСТРО!

БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ


Отзывы наших клиентов

8 (495) 646-08-67

Перезвонить Вам?


В каких случаях требуется регистрация кассового аппарата?



Банк, торговые организации, предприятия быстрого питания, ООО и другие компании, работающие в сфере оказания услуг и осуществляющие продажу различной продукции, обязаны пользоваться кассовым аппаратом. Перед налоговой стоит задача проводить контроль с целью выявления нарушений действующего законодательства, и надо отметить, что налоговый орган достаточно жестко ведет борьбу с нарушителями. Поэтому стоит соблюдать все регламенты и требования законов, в частности, после покупки кассового аппарата осуществлять его регистрацию в соответствующих инстанциях. Регистрация ККМ в налоговой инспекции – обязательная процедура, проводить ее может сам владелец бизнеса, официально аккредитованная организация и налоговый орган. Если Вы хотите доверить процедуру регистрации ККМ профессионалам, компания "Авангард Сервис" готова предложить свои услуги по регистрации. Возможно провести процедуру оформления кассового оборудования в любой налоговой инспекции: наши специалисты готовы поставить на учет ККМ в отделениях ИФНС Москвы и области. Мы станем Вашим надежным партнером в этом деле.



Список документов для налоговой


Регистрация ККМ – это операция, которая проводится в налоговой. Для предпринимателей и ООО самым сложным этапом является подготовка и сбор документов для регистрации (постановки на учет) купленной ККМ.



Список документов для регистрации ККМ:

  • ОГРН;
  • свидетельство о присвоении ИНН;
  • договор на ТО в ЦТО;
  • журнал учета вызова специалиста по ККМ;
  • приказ о возложении обязанностей на кассира-операциониста;
  • личный паспорт заявителя;
  • заявление на постановку ККМ на регистрацию в налоговую;
  • журнал кассира-операциониста;
  • средства визуального контроля (СВК);
  • инструкция и технический паспорт ККМ;
  • доверенность, если кассовый аппарат ставит на учет сторонняя организация.

Процедура регистрации ККМ


Для того чтобы поставить кассовый аппарат на учет, необходимо прийти в указанное время в налоговую. Процедура регистрации кассового аппарата осуществляется при наличии всего пакета документов. Ее отправной точкой является осмотр техники инспектором. Если все в порядке, вызывается инженер-механик ЦТО, который делает отметки в заявлении, журнале учета вызова технического специалиста, техническом паспорте. Если нет претензий к ККМ, процесс регистрации занимает около 5-10 рабочих дней. Если к Вашему ККМ есть претензии, не все устраивает в работе кассовых аппаратов или неправильно оформлены документы на кассовый аппарат, то регистрация кассового аппарата может занять до 2-х недель.



Чтобы процедура регистрации в налоговой заняла минимум времени, не было отказа, обращайтесь в "Авангард Сервис". Мы готовы зарегистрировать любой кассовый аппарат в максимально сжатые сроки. Подробную информацию об услуге по регистрации кассовой техники Вы можете получить по указанному номеру телефона.


VIP условия
Бухгалтерское обслуживание