Услуги
Полезно прочитать


Получите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

База данных Эвотор: загрузка, сохранение, конвертация и сброс

На Эвотор база данных является одним из важнейших элементов, позволяющих проводить торговые операции. Поэтому администратор должен уметь работать с ней в штатном режиме и при возникновении сбоев. Для этого необходимо освоить решения стандартных вопросов, возникающих при использовании онлайн-терминала.

Загрузка товарной базы

Перед началом работы необходимо завести в систему все реализуемые товары, услуги. Пополнять список можно, добавляя позиции вручную или из облака, но удобнее всего сразу провести загрузку базы Эвотор. Сделать это можно двумя основными способами. Один из наиболее удобных – наполнение с помощью Excel. Владельцу бизнеса или администратору необходимо зайти в личный кабинет, запустить соответствующее приложение, заполнить шаблон таблицы или перенести данные из готового документа.

Здесь указывается информация для карточки каждого товара. После заполнения информация сохраняется и передается в удаленном режиме на терминал. В дальнейшем администратор имеет возможность менять сведения о товарах:

  • стоимость;
  • наценку;
  • объем;
  • категорию и т.д.

Если вас волнуют вопросы эксплуатации кассы Эвотор, как загрузить товарную базу через Eхель, попробуйте перенести на терминал сначала небольшую часть ассортимента. После успешного завершения процесса можно запустить передачу всего каталога. Работа с Excel удобна для микробизнеса, работающего без учетных программ.

Онлайн-терминал также можно интегрировать с товаро-учетным ПО, например, на базе 1С. Для этого потребуется приобрести приложение и установить его в личном кабинете. Воспользуйтесь подсказками, чтобы настроить сообщение товарно-учетной программы и кассы. Данное решение обеспечит наполнение товарной базы Эвотор, синхронизацию сведений о продукции. Сотрудникам не придется тратить время на повторное введение информации.

Конвертация базы товаров

Онлайн-касса регулярно устанавливает системные обновления, выпускаемые разработчиками. Это необходимо для оптимизации ее работы, устранения выявленных специалистами недостатков. После инсталляции крупного пака новых данных, схемы работы терминала меняются, поэтому полноценно использовать предварительно сохраненную информацию становится невозможно. Сконвертировать базу Эвотор следует обязательно. Касса запросит смену формата и сохранение данных в новом варианте. Это позволит сберечь структуру информации.

В случае ошибки конвертации база данных будет автоматически очищена, поэтому устройство предлагает создать резервную копию. При необходимости из нее можно будет восстановить всю информацию, не затрачивая время на повторный ввод номенклатуры.

Сохранение базы данных

После установки обновлений устройство перезагрузится и потребует сконвертировать базу данных Эвотор, сохранив резервную копию. Для продолжения нажмите кнопку «Ок». Терминал выдаст список папок, в которые можно сохранить копию. Введите название файла для удобного поиска в дальнейшем, нажмите на выбранную папку и кнопку «Ок».

Если произошел сбой конвертации, а база очистилась, перейдите в раздел «Техническое обслуживание», подпункт «Обмен», воспользуйтесь функцией «Загрузить». Это позволит вновь вывести информацию и провести конвертацию заново. Проведенное на Эвотор сохранение товарной базы может пригодиться в дальнейшем при возникновении сбоев.

Сброс товарных данных

Распространенной проблемой является периодическое исчезновение номенклатуры после восстановления информации из резервной копии. При этом данные пропадают каждые 4 часа, а через время появляются снова. Это создает серьезные неудобства в обслуживании покупателей. Такой сбой возникает потому, что восстановленная информация не записана в облако, а синхронизация и загрузка базы товаров в Эвотор происходит раз в 4 часа.

Чтобы избавиться от проблемы, перейдите в раздел «Техническое обслуживание», пункт «Обмен», нажмите кнопку «Загрузить». Второй вариант устранения сбоя – обновление списка номенклатуры через Excel или товаро-учетную программу. Третий способ (при наличии у собственника нескольких магазинов) – привязать нужный терминал к торговой точке с Эвотор и таким же ассортиментом, а позже переключить на обслуживание первоначального объекта. Все эти методы эффективны, если пропала база Эвотор.

Иногда удаление информации необходимо собственнику бизнеса, например, если он решил установить другую кассу, а текущий терминал продать. Сброс до заводских настроек не навредит списку номенклатуры. Для этого придется удалить все группы товаров через личный кабинет, отвязать устройство от приложений и товаро-учетных программ. Также сброс базы товаров Эвотор потребует снятия кассы с регистрации. После полной очистки аппарата вы сможете заменить его новым.


Остались вопросы? Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна