Услуги
Полезно прочитать


Получите бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Что делать, если касса Эвотор пишет нет сети?

Одна из частых проблем, которые возникают у пользователей терминала, – ситуации, когда у оборудования Эвотор нет сети. Почти всегда справиться с этой сложностью можно самостоятельно. Достаточно лишь следовать инструкциям по настройке или проверке правильности подключения к Интернету.

Что делать, если у кассы Эвотор нет сети

Если у кассы Эвотор нет сети, необходимо убедиться, что проблема именно в вашем оборудовании. Перебои с Интернетом случаются и у самых известных и крупных провайдеров. Наиболее частые проблемы:

  • на линии был небольшой обрыв и через некоторое время связь сама восстановится. Для таких ситуаций характерно наличие связи на остальных устройствах, тогда как касса Эвотор пишет нет сети. Просто подождите, пока она распознает восстановившуюся связь;
  • на линии серьезные проблемы. В таких ситуациях Интернета нет на всех устройствах в течение долгого времени. Компьютер к сети не подключается, терминал или другие переносные устройства тоже. Не всегда это означает крупную поломку, иногда провайдеру требуется переподключить или перезапустить оборудование. Если связь не восстанавливается в течение 10-15 минут, звоните в техподдержку провайдера;
  • Интернет отключен за неуплату. Вряд ли это произойдет в крупной компании, но у небольшого ИП такое случается. Если у терминала Эвотор нет сети, а другие устройства показывают страницу блокировки, пора заплатить за интернет.

Когда вы убедились, что проблема не в провайдере, а именно в кассовом оборудовании, попробуйте перенастроить терминал.

Эвотор не работает без сети Wi-Fi

Так как Эвотор не работает без сети (у оборудования без подключения к облаку неактивна большая часть полезных функций), внутри терминала обычно установлен Wi-Fi-модуль. Отсутствие связи через него характерно для трех типов ситуаций:

  • сложности возникли с подключением. Попробуйте перезапустить его. Такой нехитрый способ решает проблему, когда у кассы Эвотор нет подключения к сети, почти в половине случаев. Зайдите в «Главное меню», выберите раздел «Еще» (иконка в виде трех точек), там откройте раздел «Настройки». В нем будет пункт Wi-Fi. По клику на него открывается список доступных устройств, где среди прочих сетей будет и ваша. Подключитесь к ней, если это еще не сделано, или отключите соединение и запустите его вновь, если оно уже есть;
  • у вас проблемы на маршрутизаторе (роутере). Убедитесь, что другие устройства подключаются к нему и могут использовать данный вид доступа к Интернету. Не получается? Пора менять роутер или настраивать его;
  • у терминала сломался Wi-Fi-модуль. Самый плохой вариант развития событий и довольно частая причина для кассы Эвотор писать нет сети. Починка возможна путем замены модуля, которую выполняют в сервисном центре.

Эвотор не работает без сети GSM

Если ваша касса подключается к Интернету не по Wi-Fi, а через сеть GSM, перебои с Интернетом случаются не реже. Если на Эвотор СТ2Ф нет подключения к сети, попробуйте следующие способы решения проблемы:

  • проверьте, хорошо ли установлена SIM-карта. И в мобильных телефонах она иногда встает на место не слишком корректно. Просто достаньте ее и вставьте обратно;
  • убедитесь, что выбранный оператор хорошо ловится на вашем объекте. Плохой сигнал – частая причина того, что на кассе Эвотор пропадает сеть. Решается проблема сменой оператора или установкой дополнительного оборудования, если речь идет о крупном торговом центре;
  • убедитесь, что включена передача данных. Для этого пройдите в «Главное меню» кассы, зайдите в раздел «Еще», нажмите на пункт «Настройки», откройте в нем меню «Передача данных». Если она включена, можно попробовать отключить ее на минуту или две, а потом включить обратно.

Если ничего не помогает, проблема в GSM-модуле. Что делать с кассой Эвотор, пишущей нет сети, в такой ситуации? Только нести в сервис, как и при поломке Wi-Fi. Либо вызвать мастера на объект, описав ему проблему заранее, чтобы он взял необходимые комплектующие.

Эвотор не работает без сети по выделенному каналу

Выделенный канал – один из самых редких способов подключения кассы к Интернету и другим устройствам. Он работает далеко не на каждой модели и требует наличия универсального транспортного модуля АТОЛ, который является отдельным компьютером. Если у вас он есть, терминал подключается к нему как к роутеру. Соответственно, проблемы в ситуации, когда у облака Эвотор нет сети, возникают точно такие же, как с маршрутизатором.

Исключение одно – у самого УТМ нарушено подключение по какой-то причине. В таком случае настраивать нужно именно транспортный модуль, а не терминал.

Другие ошибки Эвотор при работе без сети

Иногда терминал не сообщает об ошибках с Интернетом, но некоторые проблемы могут намекать, что пора проверить подключение к сети у кассы Эвотор. Среди них следующие оповещения:

  • ошибка отправки отчета ФН. Она оповещает об исчерпании ресурса хранения ФН. Это означает, что чеки в ОФД не передавались более 30 дней. Проблема может крыться в том, что у кассы нет доступа к Интернету, который необходим для пересылки данных. Но бывает, что связь с ОФД невозможна по другой причине. Проверьте ее через меню технического обслуживания. Там есть одноименный пункт. Если операция не выдает ошибки, с подключением все нормально, а проблема в чем-то ином;
  • отсутствует обмен данными УС «Мой склад» или любым другим подобным софтом. Кроме того, что необходимо проверить подключение Эвотор к сети, при подобных проблемах убедитесь, что на терминале установлено все необходимое ПО. Для работы с УС «Мой склад», на планшете должна стоять программа Evotor POS последней версии;
  • есть неотправленные в ФН документы. Это означает, что касса подготовила фискальные документы в ФН, но не смогла их отправить. Решение такое же, как в первом пункте, – проверьте связь.

Настройки сети необходимо проверять и на дополнительных транспортных модулях при работе с системой ЕГАИС. Некоторые модели могут соединяться напрямую с Интернетом по выделенному каналу, но другие необходимо подключать через планшет. Для этого в настройках УТМ включите передачу мобильного трафика. После этого устройство начнет работать вместе с терминалом Эвотор без ошибок.

Зная, что делать со смарт терминалом Эвотор, показывающим нет сети, можно значительно сэкономить время на обслуживание и решение технических вопросов. Поэтому опыт решения подобных проблем очень ценится работодателями. Обладая такой информацией, вы сможете быстро восстановить работу предприятия, снизив убытки и предотвратив простои.

Если же инструкция не помогает, проблему должен решать специалист, который может не просто проверить настройки, но и заменить какие-то модули кассы, либо устройство полностью, если оно еще на гарантии.

Остались вопросы? Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна