Услуги
Полезно прочитать


Заключим договор с ОФД на специальных условиях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

ОФД «Эвотор»: новые условия оператора

ОФД «Эвотор»: новые эксклюзивные условия, основанные на последних поправках закона. Новейшие предложения автоматизации малого и среднего бизнеса. 

Компания ООО «Эвотор ОФД» (оператор фискальных данных), являющаяся производителем и разработчиком решений для автоматизации бизнеса, с лета 2016 года внесена в реестр ФНС. «Эвотор ОФД» оказывает услуги по обработке и передаче ФД согласно поправкам федерального закона.


Условия «Эвотор ОФД»


В соответствующем федеральном законе от 2003 были внесены значительные поправки, в результате которых изменилось следующее:

  1. Фискальные данные должны передаваться онлайн через «Платформу ОФД»;

  2. Новый тип контрольно-кассовой техники, способной подключаться к интернету, передавать электронные данные;

  3. ККТ нового типа должна иметь универсальный фискальный накопитель;

  4. Регистрация ККТ в налоговой службе больше не требует личного присутствия;

  5. Составление чека в электронном варианте, что делает обязательным не бумажный вариант, а электронный (бумажный выдаётся по требованию);

  6. ОФД – новая организация, являющаяся посредником между КТТ и налоговой службой и передающая ей данные. ОФД предоставляют ФНС возможность онлайн-доступа и хранят данные не меньше 5 лет, предотвращая их изменение;

  7. Поправки в законе предусматривают новые реквизиты в чеке.

Изменения касаются всех, кто:

  • Уже использует контрольно-кассовую технику;

  • Торгует акцизными товарами;

  • Оказывает ряд услуг населению, работая по патентной системе или ЕНВД;

  • Использует интернет-платформу для торговли.

«Платформа ОФД»: этапы перехода


Данные изменения вступают в силу с июня 2017 года, но перерегистрацию нужно сделать до февраля 2017 года. В ФЗ представлен список тех, кого не касаются эти изменения вплоть до 2018 года. Полный список можно найти на официальном сайте нашей компании.


Поэтапный переход включает в себя следующие пункты:

  1. Модернизация используемого ККТ или его замена на терминал нового поколения, разработчики которого учли все требования обновленного федерального закона;

  2. Регистрация или перерегистрация ККТ;

  3. Заключение договора с ОФД (вместо договора с ЦТО);

  4. Выдача электронных чеков покупателям;

  5. Передача данных через операторов в ФНС;

  6. Замена расходных данных и ФН (периодичность разнится).

Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Эвотор ОФД» не только ускоряет процесс автоматизации для бизнеса всех типов, но и в значительной степени облегчает взаимодействие с ФНС, предлагая свои эксклюзивные условия.

Подберем новую кассу для вашего бизнеса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна