Услуги
Полезно прочитать


Обслуживание ККТ: работы "под ключ"

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Почему договор на обслуживание ККТ обязателен?

Нередко мы сталкиваемся с ситуациями, когда при покупке кассового аппарата предприниматель игнорирует предложение ЦТО о заключении договора на техническое обслуживание ККТ.
Мы хотим разъяснить, для чего необходимо обслуживание ККТ и почему договор выгоднее заключать сразу в момент покупки кассы.

1. Во-первых, наличие договора на техническое обслуживание ККТ является необходимым условием для постановки кассовой машины на налоговый учет. Требования ИФНС основываются на действующем законодательстве, которое определяет, что все кассы, оснащенные ЭКЛЗ и фискальной памятью, должны быть поставлены на техническое обслуживание ККТ в специализированных организациях. Такой организацией, осуществляющей обслуживание ККТ, может быть непосредственный производитель или ЦТО, имеющее аккредитацию на техобслуживание данной модели.

2. В случае проверки налогового органа, отсутствие договора на обслуживание ккт влечет за собой наложение административного штрафа. Эксплуатация кассового аппарата возможна, по законодательству, только при наличии действующего договора на обслуживание ККТ.

3. Более того, техподдержка кассовой техники, наклеивание на её корпус марок-пломб, голограммы «Сервисное обслуживание», гарантийный ремонт, замена ЭКЛЗ и введение информации в фискальную память при постановке на учет и перерегистрации, осуществляются только Центром Технического Обслуживания или поставщиком. Поэтому, договор на обслуживание ККТ обязателен.

4. Заключение договора на обслуживание ККТ в момент покупки выгодно самому предпринимателю, так как ЦТО предоставляет значительную скидку на кассовый аппарат.

Что включает техническое обслуживание ККТ?

Договор на обслуживание ккт предусматривает два вида деятельности: регламентные и профилактические работы, и выезд специалиста на вызовы.

Профилактические работы, как правило, выполняются механиками ЦТО раз в 3 месяца по установленному графику. Профилактическое обслуживание ккт направлено на то, чтобы снизить количество поломок и обеспечить бесперебойную работу кассового аппарата. Ведь, даже недолгий простой кассовой техники оборачивается для предпринимателя значительными неудобствами, а то и убытками.

Реагирование на вызовы и устранение нештатных ситуаций – вторая часть работы специалистов ЦТО. В случае заминок в работе кассового аппарата или выхода его из строя, владелец сообщает о возникшей проблеме диспетчеру ЦТО по телефону, получает от него консультацию или на место выезжает механик. Если оперативно устранить неисправность невозможно, механик забирает кассовый аппарат на ремонт в ЦТО.

Типовой договор на обслуживание ККТ содержит:

1. Ежеквартальное обслуживание ККТ по графику:

- внешний осмотр ККМ, удаление внешних загрязнений;

- удаление устаревших марок-пломб;

- регламентные работы в соответствии с инструкцией к данному типу ККТ;

- замена расходных материалов (предоставленных владельцем);

- проверка обязательных настроек кассовой машины, проверка качества отображения на чеке обязательных реквизитов организации (индивидуального предпринимателя);

- настройка и проверка необязательных опций;

- консультации и заполнение документации;

- тестовый прогон ККМ и её опломбирование.

2. Ежегодно:

- технический осмотр электронных блоков и выявление изношенности рабочих узлов кассовой машины;

- проверка версии установленного драйвера ККМ;

- установка знака «Сервисное обслуживание».

3. Мелкий ремонт кассового аппарата на объекте «Заказчика», средний и капитальный ремонт на базе ЦТО.

4. Осуществление записей обо всех произведенных работах в журнале Форма N КМ-8.

Кроме того, в процессе эксплуатации, специалист ЦТО принимает обязательное участие во всех операциях по снятию фискальных данных вместе с представителем налоговой службы.

Обслуживание ККТ по договору оплачивается в виде ежеквартальной абонентской платы.

Обслуживание ККТ - гарантия беспрерывной работы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна