Услуги
Полезно прочитать


Помощь в регистрации резервного кассового аппарата

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Порядок регистрации и использования резервной ККТ

Cегодня на рынке функционируют компании, которые осуществляют розничную торговлю с использованием контрольно-кассовой техники (ККТ). Однако кассовые аппараты, как и вся техника, способны выходить из строя. В таком случае компании остается приобрести резервную ККТ. При этом возникает целый ряд правовых вопросов, касающихся порядка регистрации и использования резервной контрольно-кассовой техники.

На основании Федерального закона от 22 мая 2003 года  №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» та ККТ, которая включена в государственный реестр, используется в РФ всеми компаниями и ИП в целях осуществления наличных денежных расчетов или расчетов платежными картами при продаже товаров и услуг.

Конечно же, владельцы кассовых аппаратов в своей деятельности обязаны использовать только исправную контрольно-кассовую технику. Она должна быть опломбирована в строго установленном порядке, зарегистрирована в налоговой службе. Кроме того, должна обеспечивать учет денежных средств при проведении расчетов, то есть фиксировать проводимые расчетные операции на контрольной ленте и, соответственно, в фискальной памяти.

В случае обнаружения каких-либо неполадок кассового аппарата его пользователь обязан, прежде всего, прекратить осуществление денежных расчетов с покупателями. После этого вызывается сотрудник из центра технического обслуживания (ЦТО), с которым организация или ИП заключили договор на дальнейшее техническое обслуживание и ремонт. Специалист вносит запись в журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (форма № КМ-8).

Далее, пользователь ККТ оформляет окончание работы на неисправном кассовом аппарате таким же образом, как он это делал при окончании смены. После этого ставится отметка в журнале кассира (форма № КМ-4) неисправного кассового устройства о времени и причине завершения работы.

Кстати, возможные действия пользователя ККТ при возникновении в ней неполадок указаны в пункте 4.5 «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».

Ни в одном законодательном акте о применении ККТ не определен процесс регистрации и дальнейшего пользования резервного кассового аппарата. Поэтому любая компания при возникновении неполадок в кассовом аппарате и при его ремонте, чтобы режим его работы не был нарушен, может дополнительно зарегистрировать устройство в территориальной налоговой инспекции г. Москвы по месту нахождения одного из обособленных подразделений, в котором организация поставлена на учет в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 83 Налогового кодекса РФ.
В ассортимент нашей компании входят:
Поможем с регистрацией резервного кассового аппарата
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна