Услуги
Полезно прочитать


Подберем оборудование для вашего бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Технические новинки RFID и Master Card PayPass как основа успеха продаж.

Ритейлеры - технические новинки как основа успеха продаж.
Жёсткая конкурентная схватка, подстегивает ритейлеров к внедрению современных технологических новинок в жизнь. Но главное для покупателей это, конечно же, соотношение цены и качества.
 
На сегодняшний день отечественные ритейлеры очень озабоченные растущей конкуренцией, и они начали делать свои ставки на внедрение в жизнь инновационных технологий. Они считают, что эти новинки сделают посещение покупателем магазина очень удобным, комфортным и качественным. Такие темы как инновация, стали очень популярные и востребованные на форуме, который представляет российскую розничную торговлю в интернете, а в своё время форум был создан институтом Адама Смита. 
 
Новинка, которая является одной из самых последних, относится к сфере платёжных технологий. Master Card PayPass - это карта, которую на сегодняшний день внедряют на территории РФ. С помощью такой карты любой покупатель сможет оплачивать различные покупки с помощью специального терминала, и что интересно, что передавать продавцу свою карту вовсе не обязательно. Вы как покупатель увидевший сумму, которую должны оплатить, просто прикасаетесь картой к считываемому устройству. Вследствие чего на табло устройства загораются индикаторы, которые и подтверждают процесс оплаты, в конце звучит звуковой сигнал. Если совершённый платёж не превышает суммы в одну тысячу рублей, то оплата происходит без ввода пин-кода. 
 
Интересным является и тот факт, что технологический чип может находиться не обязательно только в пластиковой карте. Его можно разместить (по желанию) например в браслете от часов, в брелоке от ключей или что-то в этом роде. Применение такого метода оплаты рационально в точках быстрого обслуживания клиентов, например в магазинах, кинотеатрах, АЗС и тому подобное. 
 
 PayPass
 
Платёжная система MasterCard начала внедрять технологию PayPass уже достаточно давно, это произошло ещё в декабре 2002 году. Но получила признание у европейских граждан только в 2010 году. А первые сообщения об установке терминалов с PayPass на территории России прозвучали в Москве только в 2011 году. Терминалы были установлены в таких местах как кассы «Аэроэкспресс», некоторые рестораны, а также кафетерии «ГУМа» и на АЗС «Сургутнефтегаза». Февраль этого же года стал началом установки терминалов PayPass в буфетах кремлёвского дворца. Северная Столица также обзавелась подобным новшеством, «пионерами» стали: сеть ресторанов KFC, и тому подобное. 
 
На данный момент на территории РФ, эмиссией карт системы PayPass занимаются семь банков. Также за счёт этих банков происходит установка терминалов, а расходы должны окупиться за счёт эквайринга. 
 
Судя со слов вице-президента российского представительства MasterCard, господина Макарова, на сегодняшний день ведутся переговоры на тему установки подобных терминалов с различными ритейлерами, в том числе и с петербургскими. На мировом пространстве системы PayPass внедрены приблизительно в 427 тысячах торговых точек. Во Франции, например, платежи подобного рода принимают крупнейшие сети страны такие как: Auchan, Carrefour, Casino. 
 
Уверенность ритейлеров состоит в том, что бы стать на путь конкурентоспособности - розница всегда должна быть готовой принимать любые виды и формы оплаты товаров. 
 
Этот год ознаменуется ещё одной внедрённой новинкой в российских магазинах и супермаркетах. Это - RFID-метки, они со временем заменят устаревший штрих код. Такая инновация позволит сократить строки на проведение инвентаризаций, которые периодически проводятся в магазинах и складах страны. Такой поход даст возможность сотрудникам магазина больше внимания уделять клиентам, чем подсчёту остатков продукции и товара. 
 
На сегодняшний день такая технология очень слабо используется в мировой практике, не говоря уже о России. И основной причиной тому является дороговизна меток и отсутствие поддержки со стороны поставщиков технологии. 
 
RFID метка
   
Несмотря не на что, первыми в РФ эту технологию смогут внедрить уже летом сети MediaMarkt, в системе логистики, а также инвентаризации. Все это произойдёт на базе одного из магазинов Москвы, в отделе мультимедиа, который имеет самый большой ассортимент продукции. В систему собираются инвестировать около 100 тысяч евровалюты. Напомним, что стоимость метки составляет около 0,10 евро. 
 
Такая система, со слов высокопоставленных чиновников Media-Saturn Russia, даст возможность автоматически и бесконтактно считывать сотни артикулов за секунду. А это в свою очередь даст возможность сократить ошибки, которые всегда возникали при ручном считывании. Не говоря уже об экономии времени при приёмке товара или проведении плановой инвентаризации. 
  
Но есть одно но, если производители товаров или поставщики откажутся от инвестиций в RFID, то эта система не получит дальнейшего развития, потому что это очень затратная инновация, которая повлечёт за собой рост розничных цен на продукцию. 
 
Несмотря на это, ритейлеры отмечают, такой факт, что внедрение передовых технологий не есть аксиома успеха. А по-прежнему очень большое значение имеют: выкладка товара, правильное расположение его на полках магазина и конечно же - цены.

В ассортимент нашей компании входят:
Остались вопросы? Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна