Услуги
Полезно прочитать


Оперативный ремонт любой кассовой техники

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Взгляд изнутри: все этапы проведения ремонта оборудования

Как и абсолютно любая техника, кассовые аппараты время от времени выходят из строя по целому ряду причин. В результате этого, владельцу такого аппарата приходится обращаться в ремонтный сервис, где специалисты найдут неполадки и их устранят.

Инженеры компании ООО «Сервис - поинт» детально рассказали, как проводится ремонт кассового оборудования.
 
Любой ремонт кассовых аппаратов, сканеров и другого оборудования начинается, прежде всего, с приема устройства, давшего сбой. Такой прием осуществляет диспетчер. Кстати, в разных компаниях приемщиков называют по-разному. Все зависит от ряда обязанностей, которые на них возложены.

Далее диспетчер проверяет комплектацию поступившего оборудования. Соответственно, это фиксируется в журнале приема. Данный процесс достаточно важен, так как защищает клиента от возможности недостачи комплектуемых, а компанию-исполнителя – от необоснованных претензий со стороны клиента. Кстати, под комплектацией оборудования подразумевается не только наличие каких-либо аксессуаров и прочего, но и паспорта и иных документов.

После того, как была зафиксирована комплектация устройства, оформляется наряд на ремонт оборудования. Далее инженер приступает непосредственно к ремонту устройства.

Прежде всего, он производит визуальный осмотр оборудования. Выявляются и фиксируются сколы, трещины, различного рода механические повреждения, наличие насекомых, иных предметов, попадание жидкостей.

Далее инженер включает аппарат и проверяет его на работоспособность. Если в устройстве не найдено никаких неполадок и оно исправно работает, то инженер фиксирует этот факт и обратно отдает его диспетчеру. Однако если оборудование дало сбой, то инженер приступает к следующему этапу – разборке аппарата.

Этот этап предполагает разборку устройства на отдельные блоки и визуальный осмотр деталей и механизмов на повреждение, сгоревших элементов. Проверяется наличие посторонних предметов.

Далее специальным оборудованием проверяются электрические параметры узлов и все остальные параметры, заданные производителем. После этого инженер выявляет все дефектные элементы, узлы, механизмы. Все они незамедлительно заменяются.

Как только специалист нашел все повреждения, определил неполадки и, соответственно, их устранил, он начинает сборку оборудования. Следующий шаг – это его включение и проверка на работоспособность. Если ремонтируемый аппарат восстановлен, то инженер передает его диспетчеру, который и составляет все необходимые документы для передачи оборудования клиенту, а также связывается с клиентом. Потом же устройство возвращается к своему владельцу.

На практике бывают и такие ситуации, когда после этапа сборки аппарата, выявляются другие неисправности. Тогда инженер переходит к более детальному осмотру оборудования и выявления всех неполадок. Также случается, что ремонт оборудования экономически нерентабелен. Тогда остается его утилизировать и приобрести аналогичное или другое оборудование.

Длительность ремонта оборудования зависит от характера его поломки и повреждений. Починка устройств, вышедших из строя, может занять не один день и даже не одну неделю из-за отсутствия некоторых запчастей, необходимости вручную восстанавливать утерянные данные. В результате, из-за таких немалых сроков клиент начинает беспокоиться – это в лучшем случае, а затем предъявлять претензии, требуя незамедлительно провести ремонт его оборудования. Таким образом, рассказав, как проводится ремонт аппаратов поэтапно, выражаем надежду на лояльность и терпеливость клиентов.
В ассортимент нашей компании входят:
  • opticon smart
Не работает касса? Поможем удаленно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности


Войти
Войти с помощью

8 (800) 555-66-45

109316, г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д. 46 Б, с.1

Copyright © 2005-2019 защищены
карта сайта политика обработки персональных данных

текст, ссылки, картинки модального окна