Услуги
Полезно прочитать

Новости

22.09.2017 Оплата покупки банковским переводом – нужна ли ККТ?
До 1 июля 2018 года компании и ИП могут не применять кассовую технику, если покупатели оплачивают товары или услуги банковским переводом. Однако при наступлении указанной даты при данном виде расчета использовать кассу нужно будет обязательно. >>

 

21.09.2017 Неторговый бизнес возможно получит отсрочку на использование онлайн-касс
У ИП и неторговых организаций на ПСН или ЕНВД появилась возможность получить отсрочку применения новых онлайн-касс. >>

Архив новостей >>

«Авангард Сервис»: Трудись с умом - отдыхай с удовольствием!


«Авангард Сервис» подвел итоги очередного конкурса, прошедшего на базе нашего сообщества в социальной сети Vk.com. На этот раз темой акции  «Трудись с умом - отдыхай с удовольствием» стали самые интересные и эффективные способы экономии времени.

Важным направлением деятельности группы компаний «Авангард Сервис» является автоматизация торговли - ускорение и оптимизация бизнес-процессов и последующий рост прибыли. Экономия рабочего времени - это важнейший элемент автоматизации.

Эту же цель преследует и популярное ныне движение life hack - набор методик и приемов «взлома» окружающей жизни с целью упростить и ускорить самые обычные процессы. Мы предложили нашим подписчикам в социальных сетях поделиться  своими интересными способами экономии времени и получили ряд весьма незаурядных ответов:

Елена Лаврова: «От меня лайфхак об экономии времени для ведения конспектов на лекциях, семинарах и совещаниях: разделить лист, на котором собираетесь писать на 4 квадрата и в каждый из них записывать все, что объединено по смыслу - например, в один - термины, в другой - алгоритм действий. Поговаривают, что это идея Билла Гейтса, но я за годы студенчества пришла к этому сама и до сих пор с успехом пользуюсь этим приемом на работе».

Оксана Чмыхало: «Чтобы сэкономить время на поездках в лифте достаточно при нажатии клавиши нужного Вам этажа удерживать кнопку закрытия дверей - до пункта назначения доберетесь без лишних остановок и посторонних пассажиров».

Андрей Микрюков: «А от меня - новогодний лайфхак, чтобы сэкономить время на раздражающем распутывании гирлянд: я всегда наматываю их на что-нибудь, что мне не пригодится в течение всего года».

Сейчас итоги конкурса подведены, авторы трех лучших life hack'ов названы и вот-вот получат заслуженные призы, а эксперты «Авангард Сервис» предлагают Вам поговорить о способах экономии рабочего времени, которые способны помочь вести Ваш бизнес более эффективно, наращивая объемы продаж и количество клиентов.

Реализовать такие позитивные изменения торгового бизнеса можно через
ускорение обслуживания покупателей
, разумеется, без потери его качества:
  • Для того, чтобы кассир Вашей торговой точки имел возможность делать свою работу быстро и качественно, нужно обеспечить его надежным и удобным кассовым аппаратом. Многие предприниматели стремятся сэкономить рабочее пространство кассира и приобретают компактные кассовые аппараты, которые к тому же часто стоят дешевле своих более крупных «коллег». Как показывает практика, такая стратегия является ошибочной: небольшие кассовые аппараты имеют небольшую клавиатуру, пользуясь которой при большом количестве покупателей кассир нередко совершает ошибки в расчетах, чем только замедляет процесс обслуживания. Уделите пристальное внимание выбору кассового аппарата: проследите, чтобы клавиатура была удобной и обладала функцией программирования клавиш.

  • Важную роль в работе кассира играет оперативное проведение денежных расчетов: прием наличных у покупателя, выдача сдачи. Систематизировать хранение денежных средств в таком случае помогает денежный ящик. Многие модели кассовых аппаратов оснащены этим устройством, но для компактных касс его можно приобрести отдельно, при этом самостоятельно выбрав его материал и способ работы: механический или автоматический. Важно отметить, что наличие денежного ящика не только оптимизирует работу кассира, но и обеспечивает сохранность Вашей прибыли.

  • Большую часть времени покупатель проводит в очереди, ожидая, пока все его товары будут просканированы. Ручные сканеры штрих-кода на первый взгляд кажутся более удобными, да и стоят меньше стационарных, но их эксплуатация требует определенных усилий от кассира, который в результате начинает работать медленнее. Идеальным с точки зрения скорости обслуживания на сегодняшний день является многополосное или биоптическое кассовое оборудование, которое считывает данные со штрих-кода сразу в нескольких плоскостях.

  • Обеспечение возможности оплаты покупок как наличным, так и безналичным способом. Прием исключительно наличных средств не только подразумевает временные затраты на подсчет и выдачу сдачи кассиром, но и может лишить Вас клиентов, которые имеют при себе только банковскую карту или считают возможность оплаты ею приоритетной.

  • Очень важно правильно организовать место работы кассира, чтобы все необходимое было у него под рукой: сам кассовый аппарат, терминал для приема оплаты банковской картой, сканер штрих-кода, фасовочный материал, контрольные весы и так далее. Оптимальным решением данного вопроса может стать приобретение POS-системы, которая сочетает в себе практически все необходимое оборудование и обладает специализированным программным обеспечением, которое позволяет провести покупку всего за несколько нажатий клавиш.
Таковы базовые принципы ускорения процесса обслуживания для оффлайн-точек продаж. Однако все большую популярность приобретают и интернет-магазины. С введением обязательной распечатки чека в момент оплаты покупки обслуживание клиентов онлайн-точек продаж обрело свою специфику. Теперь необходимо обеспечить покупателям таких магазинов не только оперативную и аккуратную доставку товара в указанное место и сроки, но и оснастить курьера кассовым аппаратом, который должен быть мобильным, надежным и работать автономно, независимо от сети. Кроме того, возвращаясь к важности оплаты покупок банковской картой курьер должен иметь при себе еще и терминал для проведения таких платежей. Сэкономить для Вашего бизнеса время в данной ситуации способен кассовый аппарат, включающий в себя и терминал для безналичной оплаты. На данный момент российский рынок и наши эксперты предлагают единственную модель, отвечающую поставленным требованиям: «Yarus-ТК».

В любом случае, независимо от того, каким оборудованием Вы снабдите своих кассиров, важно помнить, что по обе стороны от кассового аппарата находятся люди, поэтому крайне важно прививать своим работникам доброжелательность и лояльность в отношении покупателей.

Эксперты «Авангард Сервис» от всей души поздравляют победителей нашего конкурса и желают Вам, чтобы сэкономленное на повседневных заботах время всегда тратилось с пользой и удовольствием.

Обещаем, что прошедшая акция - далеко не последняя, впереди Вас ждет много интересного, следите за обновлениями в наших социальных сетях!

08.04.2014



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия