Услуги
Полезно прочитать

Новости

22.09.2017 Оплата покупки банковским переводом – нужна ли ККТ?
До 1 июля 2018 года компании и ИП могут не применять кассовую технику, если покупатели оплачивают товары или услуги банковским переводом. Однако при наступлении указанной даты при данном виде расчета использовать кассу нужно будет обязательно. >>

 

21.09.2017 Неторговый бизнес возможно получит отсрочку на использование онлайн-касс
У ИП и неторговых организаций на ПСН или ЕНВД появилась возможность получить отсрочку применения новых онлайн-касс. >>

Архив новостей >>

Работа службы поддержки

Увеличино время работы службы технической поддержки до 22-00
С 1 марта 2009 для наших клиентов увеличено время работы службы технической поддержки. Специалисты дежурной смены помогут вам и ответят на любые вопросы, связанные с работой кассового аппарата с 9-00 до 22-00.
Служба технической поддержки поможет, если Вам нужна помощь по работе на ККМ. Если Вы забыли как пробить чек на ККТ, снять отчет в конце дня или ваш кассовый аппарат сломался - звоните по телефону (495)974-2202. 
Дежурная смена по ремонту ККТ  (с 18-00 до 22-00) расположена по адресу: Москва, ул Шоссейная, д 1в.


02.03.2009



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия