Услуги
Полезно прочитать

Новости

03.11.2017 Новости за первую неделю ноября
>>

 

20.10.2017 Мобильники вместо онлайн-касс?
Представителям малого бизнеса могут разрешить использовать мобильники вместо онлайн-касс. >>

Архив новостей >>

Работа службы поддержки

Увеличино время работы службы технической поддержки до 22-00
С 1 марта 2009 для наших клиентов увеличено время работы службы технической поддержки. Специалисты дежурной смены помогут вам и ответят на любые вопросы, связанные с работой кассового аппарата с 9-00 до 22-00.
Служба технической поддержки поможет, если Вам нужна помощь по работе на ККМ. Если Вы забыли как пробить чек на ККТ, снять отчет в конце дня или ваш кассовый аппарат сломался - звоните по телефону (495)974-2202. 
Дежурная смена по ремонту ККТ  (с 18-00 до 22-00) расположена по адресу: Москва, ул Шоссейная, д 1в.


02.03.2009



Войти
Войти с помощью

Ваш регион - Москва

close
Выберите регион:
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия