Услуги
Полезно прочитать

Новости

22.09.2017 Оплата покупки банковским переводом – нужна ли ККТ?
До 1 июля 2018 года компании и ИП могут не применять кассовую технику, если покупатели оплачивают товары или услуги банковским переводом. Однако при наступлении указанной даты при данном виде расчета использовать кассу нужно будет обязательно. >>

 

21.09.2017 Неторговый бизнес возможно получит отсрочку на использование онлайн-касс
У ИП и неторговых организаций на ПСН или ЕНВД появилась возможность получить отсрочку применения новых онлайн-касс. >>

Архив новостей >>

Ремонт или новая?

Порой перед нами встают поистине сложные вопросы. Приходится напрягаться и ломать голову в поисках верного решения. Постараемся разобраться и выяснить, какой вариант нам подходит.
Для начала разберемся в поломках, как часто они случаются и по каким причинам. Самые распространенные причины – это перепады напряжения в сети, некачественный расходный материал, удары и вибрация, низкая температура, попадание грязи и влаги. Так же причиной поломки кассового аппарата бывают неправильные действия кассира. Самыми распространенными ошибками являются некорректный набор комбинаций клавиш, не закрытие смены за предыдущие сутки, присоединение к ККМ сканеров, весов и другого периферийного оборудования при включенном электропитании.

Всего этого, безусловно, можно избежать. Оборудовать кассу сетевым фильтром, использовать расходный материал известных марок, ну и, конечно же, бережно и аккуратно относиться к технике, а так же провести инструктаж кассиров предприятия. А если поломка все же произошла?...

Следующий этап - это ремонт и его стоимость. 


Наверное, это самый сложный и долговременный этап. Маркетируя все возможные фирмы, предоставляющие различные услуги по ремонтным работам, можно утонуть в поиске более походящих условий. Политика цен зависит от сложности работ, вида оборудования, наличия или отсутствия договора на сервисное обслуживание, репутации таких организаций и т.д. Необходимо помнить, что оказанное доверие может не оправдать надежд и лучше всего подойти к вопросу ремонта серьезно. Тщательно промониторить сайты компаний, возможно, посидеть на специализированных форумах и поспрашивать совета.

Представим, что ремонт случился, и подведем итог. Потратив невероятное количество времени на поиск нужной нам компании и наиболее подходящих услуг, мы привели в нормально состояние технику, потратив при этом не малую сумму. Минус время, минус силы, минус деньги.
А может бросить все это, и купить новую?

Разберемся и с этим. Покупка новой кассовой техники тоже может занять немало времени. Прежде всего, перед покупкой нужно определиться с необходимым функционалом, габаритами и весом. Условно, кассовые аппараты можно разделить на стационарные и портативные. Одни требуют особых условий, но способны на выполнение огромного количества задач, вторые привлекают удобством и просты в эксплуатации. Есть и другие кассовые аппараты, по размерам и весу их можно отнести к стационарным, но в отличие от своих собратьев, они имеют значительное преимущество - встроенный аккумулятор, позволяющий работать, невзирая на перебои с электричеством. На цену конкретной модели так же влияют многие факторы - здесь качество материалов и комплектующих, наличие аккумуляторной батареи, набор основных и дополнительных возможностей и др. Как мы уже поняли, здесь тоже "темный лес".

Подводя небольшой итог, хочется сказать, что любой выбор, стоящий перед нами, всегда влечет за собой массу затраченного времени и сил. Не стоит забывать, что для достижения цели просто необходимо приложить усилие. Как говориться: "без труда не вытянуть и рыбку из пруда". Благо, в наш век высоких технологий, нам не сложно получить нужную информацию и подобрать для себя наиболее выгодное и удобное решение.


21.01.2013



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия