Услуги
Полезно прочитать

Новости

22.09.2017 Оплата покупки банковским переводом – нужна ли ККТ?
До 1 июля 2018 года компании и ИП могут не применять кассовую технику, если покупатели оплачивают товары или услуги банковским переводом. Однако при наступлении указанной даты при данном виде расчета использовать кассу нужно будет обязательно. >>

 

21.09.2017 Неторговый бизнес возможно получит отсрочку на использование онлайн-касс
У ИП и неторговых организаций на ПСН или ЕНВД появилась возможность получить отсрочку применения новых онлайн-касс. >>

Архив новостей >>

В Новый год под новым знаком!


С 11 января зарегистрировать контрольно-кассовую технику можно будет только при наличии на ней нового знака «Сервисное обслуживание».

Согласно приказу Минфина России от 09.08.13 № 77н с 11 января 2014 года при ежегодном подтверждении технической поддержки контрольно-кассовой техники должен наноситься новый знак «Сервисное обслуживание». Об этом финансовое ведомство сообщило в письме от 14.11.13 № 03-01-15/49011.


Согласно порядку регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах, утвержденному Приказом Госналогслужбы России, одним из обязательных условий регистрации кассового аппарата является:
 
«Наличие средства визуального контроля (объемные голограммы ”Государственный реестр 199… (200…)” - четыре цифры обозначают год реализации ККТ генеральным поставщиком и ”Сервисное обслуживание 200…” - четыре цифры обозначают текущий год, в котором ККТ поставлена на техническое обслуживание в ЦТО или прошла освидетельствование в ЦТО. Средство визуального контроля генерального поставщика, устанавливаемое в декабре текущего года, может иметь обозначение следующего календарного года. Средство визуального контроля центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники устанавливается этим центром при постановке ККТ на техническое обслуживание, а также в течение декабря – с обозначением на средстве визуального контроля следующего года, в течение января-июня – с обозначением текущего года. При этом ККТ должна иметь средство визуального контроля генерального поставщика.»

Знак «Сервисное обслуживание» будет ставиться при ежегодной проверке кассы в центре технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Его основная цель – подтверждение того, что кассовый аппарат прошел ежегодный техосмотр. При его отсутствии налоговики будут вправе отказать в регистрации контрольно-кассовой техники, что утверждено «Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации» 29 июня 2012 года.

Голограмму «Сервисное обслуживание» решено  наносить на ту сторону кассы, которая обращена к покупателю. Из приказа об утверждении образца знака "Сервисное обслуживание" известно, что:
  1. Знак "Сервисное обслуживание" представляет собой объемное голографическое изображение на саморазрушающейся основе, выполненное на фотополимерной пленке.
  2. Диаметр знака 30,2 мм.
  3. Верхний слой - прозрачная защитная (лавсановая) пленка.
  4. Средний слой - специальная фотополимерная пленка, формирующая трехмерное изображение.
  5. Подложка - специальный клеевой слой, обеспечивающий разрушение знака при попытке отклеивания.
  6. Трехмерное изображение человека и кассового аппарата, выполненное гравированием на металлизированной основе.
  7. Параллакс - четыре трехмерные точки, расположенные вокруг трехмерной модели кассового аппарата, каждая из которой видима под определенным углом зрения.
  8. Трехмерное изображение головы человека поворачивается при различных углах зрения.
  9. Двухканальное изображение - текст "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ", выполненный по дуге.
  10. Двухканальное изображение - год выпуска знака.
  11. Микротекст - повторяющийся текст "СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ".
  12. Фон знака, выполненный в виде сетки земного шара.
  13. Сквозная нумерация знака состоит из 7 цифр, нанесенных термотрансферным способом.
Знак нового образца – это объемное голографическое изображение кассового аппарата и человека, голова которого  поворачивается  в разные стороны в зависимости от угла зрения. Фон выполнен в виде сетки земного шара. Сейчас знак имеет  квадратную форму и размер 25 мм х 25 мм. Сквозная нумерация знака по-прежнему будет состоять  из 7 цифр.

Создание нового знака «Сервисное обслуживание», как и обязательный договор на техническое обслуживание кассового аппарата, в первую очередь, являет своей целью – повышение безопасности. Большое количество организаций работает без кассового аппарата или на незарегистрированной технике. И это правонарушение влечет неблагоприятные последствия не только для экономики страны, но и для потребителей. Если вам не выбили чек – вы не можете обменять или вернуть свою покупку, так как и доказать факт покупки не можете. Та же самая проблема встает, если чек выбит аппаратом, не зарегистрированным в налоговых органах. В связи с тем, что новый знак будет располагаться на той стороне кассового аппарата, которая обращена к покупателю, это повысит степень контроля за недобросовестными предпринимателями, осуществляющими денежные расчеты на незарегистрированной технике.


Многолетний опыт нашей компании показывает, что деятельность одного предпринимателя всегда откладывает отпечаток на весь сегмент рынка данных товаров и услуг. Зачастую к нам приходили клиенты для перезаключения договора на техническое обслуживание, детально изучая все прописанные и не прописанные моменты. Только потому, что до этого сотрудничали с ненадежным центром технического обслуживания и были обмануты.  Заключали договор, в который были внесены абсолютно ненужные услуги, многократно поднимающие стоимость ТО. Или же цена искусственно занижалась за счет отсутствия необходимых процедур.


В нашем случае помимо общего негативного отношения потребителей, которое складывается к малому бизнесу страны, серьезным фактором является еще и то, что в связи с ростом нелегально работающих предпринимателей учащаются налоговые проверки, создающие дискомфорт и стопорящие работу честных предпринимателей. Безусловно, рассчитывать на серьезное повышение контроля с введением нового знака не стоит. Но даже его незначительное повышение может благоприятно сказаться на малом бизнесе.

Что же касается предпринимателей, которые будут проходить регистрацию и перерегистрацию кассовой техники в новом году, то обратить внимание стоит не только на новые правила в виде знака «Сервисное обслуживание», но и на центр технического обслуживания, с которым будет заключен договор. Конечно, обращаться стоит только в надежную компанию, предоставляющую полный спектр необходимых услуг, а не выкачивающую из вас деньги за ненужные.

13.12.2013



Войти
Войти с помощью
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия