Услуги
Полезно прочитать

Новости

03.11.2017 Новости за первую неделю ноября
>>

 

20.10.2017 Мобильники вместо онлайн-касс?
Представителям малого бизнеса могут разрешить использовать мобильники вместо онлайн-касс. >>

Архив новостей >>

Регистрация кассового аппарата в налоговой

в соответствии с новыми требованиями закона 54-ФЗ
Зарегистрируем кассу
за 2 дня
без вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Сэкономьте свое время!

Поставим кассу на учет без вашего присутствия!
Оформим ЭЦП
Заключим договор
с ОФД
Зарегистрируем
кассу в ИФНС
Проверим
корректность
работы кассы по
новому порядку

Поможем выбрать ОФД

Для того, чтобы осуществить ввод кассы в эксплуатацию
и провести регистрацию ККТ в налоговой, необходимо сначала
заключить договор с ОФД и обеспечить подключение кассы к Интернету.
Первый ОФД
TAX COM
ЭВОТОР ОФД
ОФД-Я
Платформа ОФД
Контур
Peter service

Заключим договор с ОФД на специальных условиях

Зарегистрируем личный
кабинет на сайте ОФД
Оформим заявление
Заключим договор

Зарегистрируем кассу

После заключения договоров с интернет-провайдером и ОФД можно приступать
непосредственно к регистрации кассы в налоговой по новому закону.
Заполним и отправим
заявление на регистрацию
ККМ в ИФНС
Проведем
фискализацию
кассового аппарата
Предоставим
карточку регистрации
кассы

ЭЦП для регистрации ККТ с доставкой и установкой

Для заключения договора на подключение к ОФД и регистрации ККТ вы должны иметь электронную подпись. Она позволяет идентифицировать вашу личность и наделить электронный документ полной юридической силой.
Мы предлагаем оперативное оформление КЭП для регистрации ККТ с доставкой и установкой.

Специальное предложение

Регистрация кассы
+
договор с ОФД на год
7000
руб.
Заказать услуги
по специальной цене!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Почему мы

Работаем со всеми ИФНС
Москвы и Московской
области
Являемся представителем
6 лицензированных ОФД
Бесплатно доставляем
документы и
зарегистрированную ККТ

О нас в цифрах

2001
С 2001 года
на рынке
30
30 квалифицированных
специалистов
3 500
Свыше 3 500 касс
регистрируем ежегодно
50 000
Более 50 000
постоянных клиентов

Наши клиенты

Отзывы наших клиентов

Акция

Скидка на все услуги
группы компаний "Авангард Сервис"
Правила получения и пользования картой
Подарочная карта выдается при покупке товаров и услуг ГК «Авангард Сервис» и может быть использована в дальнейшем при оплате услуг компании.
Срок использования карты — 1 месяц.
Карта номиналом 500 рублей — выдается при покупке на сумму от 5 000 до 19 999 рублей.
Карта номиналом 1000 рублей — выдается при покупке на сумму от 20 000 до 99 999 рублей.
Карта номиналом 3000 рублей — выдается при покупке на сумму от 100 000 рублей.
Воспользуйтесь нашей бонусной
картой и закажите услуги
по самой выгодной цене!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности




В каких случаях требуется регистрация кассового аппарата?



Банк, торговые организации, предприятия быстрого питания, ООО и другие компании, работающие в сфере оказания услуг и осуществляющие продажу различной продукции, обязаны пользоваться кассовым аппаратом. Перед налоговой стоит задача проводить контроль с целью выявления нарушений действующего законодательства, и надо отметить, что налоговый орган достаточно жестко ведет борьбу с нарушителями. Поэтому стоит соблюдать все регламенты и требования законов, в частности, после покупки кассового аппарата осуществлять его регистрацию в соответствующих инстанциях. Регистрация ККМ в налоговой инспекции – обязательная процедура, проводить ее может сам владелец бизнеса, официально аккредитованная организация и налоговый орган. Если Вы хотите доверить процедуру регистрации ККМ профессионалам, компания "Авангард Сервис" готова предложить свои услуги по регистрации. Возможно провести процедуру оформления кассового оборудования в любой налоговой инспекции: наши специалисты готовы поставить на учет ККМ в отделениях ИФНС Москвы и области. Мы станем Вашим надежным партнером в этом деле.



Список документов для налоговой


Регистрация ККМ – это операция, которая проводится в налоговой. Для предпринимателей и ООО самым сложным этапом является подготовка и сбор документов для регистрации (постановки на учет) купленной ККМ.



Список документов для регистрации ККМ:

  • ОГРН;
  • свидетельство о присвоении ИНН;
  • договор на ТО в ЦТО;
  • журнал учета вызова специалиста по ККМ;
  • приказ о возложении обязанностей на кассира-операциониста;
  • личный паспорт заявителя;
  • заявление на постановку ККМ на регистрацию в налоговую;
  • журнал кассира-операциониста;
  • средства визуального контроля (СВК);
  • инструкция и технический паспорт ККМ;
  • доверенность, если кассовый аппарат ставит на учет сторонняя организация.

Процедура регистрации ККМ


Для того чтобы поставить кассовый аппарат на учет, необходимо прийти в указанное время в налоговую. Процедура регистрации кассового аппарата осуществляется при наличии всего пакета документов. Ее отправной точкой является осмотр техники инспектором. Если все в порядке, вызывается инженер-механик ЦТО, который делает отметки в заявлении, журнале учета вызова технического специалиста, техническом паспорте. Если нет претензий к ККМ, процесс регистрации занимает около 5-10 рабочих дней. Если к Вашему ККМ есть претензии, не все устраивает в работе кассовых аппаратов или неправильно оформлены документы на кассовый аппарат, то регистрация кассового аппарата может занять до 2-х недель.



Чтобы процедура регистрации в налоговой заняла минимум времени, не было отказа, обращайтесь в "Авангард Сервис". Мы готовы зарегистрировать любой кассовый аппарат в максимально сжатые сроки. Подробную информацию об услуге по регистрации кассовой техники Вы можете получить по указанному номеру телефона.


Ваш регион - Москва

close
Выберите регион:
Бухгалтерское обслуживание
VIP условия